[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 384: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
XNova Game - Просмотр темы - Дипломатия и планы на будущее
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн 15 окт, 2018 19:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Дипломатия и планы на будущее 
Автор Сообщение
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 апр, 2009 00:13
Сообщения: 423
Откуда: Из Далекой галактики....
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 
мне нравится =) но если все будет без дырочек в игре то будет 3ае....ця

_________________
не важно кем я был.Важно каким я стал.


Вс 07 июн, 2009 22:44
Профиль ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение 


Пн 08 июн, 2009 05:16
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 янв, 2009 00:17
Сообщения: 565
Ответить с цитатой
Сообщение 


Пн 08 июн, 2009 06:22
Профиль ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение 


Чт 11 июн, 2009 13:39
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2007 07:53
Сообщения: 942
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение 

_________________
Пожертвования на игру (WebMoney):
WMR: R983646160502

Йа печенька О_о


Чт 11 июн, 2009 15:10
Профиль ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну что когда кончается сессия, все уже очень ждут новенького чегонить. У меня вот сессия уже всё... )))


Пн 15 июн, 2009 16:49
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да, ништяк новинки)) люблю все новое)) Верховный Админ XNova, респект тебе)) 8)


Пн 15 июн, 2009 17:44
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 04 янв, 2009 01:34
Сообщения: 956
Откуда: toxicity
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 


Пн 15 июн, 2009 19:17
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение 


Ср 17 июн, 2009 22:37
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 04 янв, 2009 01:34
Сообщения: 956
Откуда: toxicity
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 


Ср 17 июн, 2009 23:40
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 23 апр, 2008 14:14
Сообщения: 1967
Откуда: ул. Маршала Блюхера
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение 

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Чт 18 июн, 2009 06:31
Профиль ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение 


Чт 18 июн, 2009 06:38
Ответить с цитатой
Сообщение 


Чт 18 июн, 2009 06:38
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 апр, 2009 00:13
Сообщения: 423
Откуда: Из Далекой галактики....
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 

_________________
не важно кем я был.Важно каким я стал.


Чт 18 июн, 2009 08:15
Профиль ICQ
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 июн, 2009 12:32
Сообщения: 413
Ответить с цитатой
Сообщение 

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Чт 18 июн, 2009 17:59
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение 


Ср 05 авг, 2009 20:06
Ответить с цитатой
Сообщение 
По поводу 1). Какой смысл боев в космосе? Там есть ресурсы или какие-то интересы у игроков? Просто чтоб было?
На мой взгляд, есть смысл добавить вкладку шпионаж где будут отображаться перемещения флотов которые засекли наши сканеры + будут отображаться приближающиеся флоты... Окошко должно быть что-то типа окошка Галактика... Т.е. с возможностью выбора приближающегося флота и отдания приказа своему флоту на перехват... Только вот где обломки от боя будут находиться? Ведь не факт что флоты встретятся в солнечной системе... Как осуществлять сбор...

2) +

3) + но не понимаю как это можно реализовать

4) не поддерживаю потому что появится удобный способ избежать атаки... А корабли летят по 5 часов... По моему глупо

5) Не понимаю зачем? Что он добавит в игру?

6) Тоже зачем? По факту летит флот меньший... Это типа шоб атакуемый обделался перед монитором или чего? Какие тактические преимущества?

7) +

Мои предложения...

1) Ввести в игру деньги (кредиты). Это даст возможность полноценной и цивилизованной торговли, а не средневекового бартера...

2) Ввести в игру планеты свободной торговли (типа биржи) где игроки смогут торговать... Появится новый вид заработка и новый вид игроков - торговцы...

3) Ввести новые ресурсы (что-то вроде артефактов) которые будут не на всех планетах, а их местоположение будет случайносгенерированным... Эти ресурсы будут нужны для специфических видов оружия, очень моооощного оружия :) или/и для специфических технологий и построек...
Это даст следующий эффект: начнутся массовые войны за обладание этими ресурсами... Например война между альянсами за планету с этим ресом... Механизм обдумать нужно...

3) Ввести уничтожение планет звездой смерти. Только ЗС должна ооооочень дорого стоить и должна быть доступна только вскладчину альянсу...

4) Изменить баланс кораблей... А то как-то необходимость в мелочи исчезает... Линкоры должны стоить ооочень дорого, но не как ЗС, но должнем быть ооочень мощным :) Короче идея такая - бигшипы большие, мощные дорогие... Истребители и прочее - маленькие, дешевые слабые поодиночке, но сильные в большом количестве...

5) Где вы видели шоб на ракетном движке кто-то мог долететь до другой солнечной системы? Не говоря уже о другой галактике... Это я подвожу к истребителям которые на этих самых движках летают фиг знает куда...
Предложение 5 - возможность летать по галактике только на гиперпространственных движках и чтоб ставились они только на бигшипы, а это даст необходимость следующего типа кораблей...

6) Ввести авианосцы... Большие мощные бигшипы, самые дорогие из не ЗС, которые будут переносить к примеру 40-60 истребителей в любую точку галактики... Авианосец должен быть мощнее линкора с учетом истребителей и слабее его же без них...

7) Класс который сейчас назван крейсеры сделать корветами... Ибо их огневая мощь ни как не соответствует классу крейсер и даже не соответствует эсминцу или фрегату...

Все эти меры сделают игру нелинейной, появится множество боевых тактик, экономика станет интереснее...
Вот что я думаю :)


Вт 18 авг, 2009 19:44
Ответить с цитатой
Сообщение 


Ср 19 авг, 2009 11:08
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 23 апр, 2008 14:14
Сообщения: 1967
Откуда: ул. Маршала Блюхера
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение 

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Ср 19 авг, 2009 11:09
Профиль ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение 


Ср 19 авг, 2009 11:20
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron