[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 384: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 384: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
XNova Game - Просмотр темы - XNova Reloaded
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт 18 сен, 2018 19:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
XNova Reloaded 
Автор Сообщение
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2007 07:53
Сообщения: 942
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение XNova Reloaded
:) Вот и настало время 3 уни вселенной XNova. После прокачанного скила программирования, я готов приступить к гигантскому скачку в развитии этого долгоиграющего проекта. :twisted:

Итак, в итоге у нас должно получится следующее:
1) Полный отказ от всякого барахла типа версии для уютного вконтактика. Всё будет просто и тупо. Единой точки входа с любых аккаунтов соцсетей хватит.
2) Как всегда обновленные потроха двигла. Быстрее, выше, сильнее.
3) Подумываю пересмотреть всю систему "Галактика:Система:Планета". В мыслях плоский XY космос на котором разбросаны планеты, солнца, всякая космическая херь. Кораблики летают по прямой, их скорость вычисляется по понятным формулам и 5% к скорости будет реально как 5% к скорости. :D Возможность потусовать на каком нибудь астероиде. Всё это пока мысли, но если кто нибудь поможет думать в этим направлении это +, а если ничего не получится, то будет постаринке.
4) Обновить к чертям весь интерфейс, куча скриптов, ajax, няшные всплывающие окошечки и пр.
5) Квесты, формы правления, религия, и пр. незначительная хрень
6) :lol: Сделать попытку пофиксить обработчик флотов (купите мне сервер :cry: )
7) Android версия (для iOS купите мне мак :D)

Сроки, сроки... нет сроков как и всегда :(

2 уни так и будет летать как и первая в своё время, пока коллапс не поглатит её :D

_________________
Пожертвования на игру (WebMoney):
WMR: R983646160502

Йа печенька О_о


Чт 19 июл, 2012 19:07
Профиль ICQ
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 11 фев, 2012 13:45
Сообщения: 95
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
третий пункт, мне особо нравится, и повысить стоимость обороны в раз 10 по сравнению с флотом, чтоб очередна уни не погрязла в шахтерстве.


Чт 19 июл, 2012 19:20
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 янв, 2011 11:52
Сообщения: 12
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
ХЕ....
а перенос акк будит?


Чт 19 июл, 2012 19:42
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04 май, 2012 13:05
Сообщения: 13
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
что то насчет религии я не въехал. как это будет выглядеть в игре?

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Чт 19 июл, 2012 19:46
Профиль
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: Чт 24 апр, 2008 12:14
Сообщения: 832
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
года через 1.5 увидим :D


Чт 19 июл, 2012 19:47
Профиль ICQ
Старшина
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 13 янв, 2010 02:50
Сообщения: 56
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
в топку переносы новая уни,а вот с 3м пунктом хорошо было бы подумать)

_________________
бывший
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
сейчас
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Чт 19 июл, 2012 19:48
Профиль
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Чт 19 июл, 2012 19:48
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Про религию - если ты еврей, то тебя будет всегда сжигать печка:D


Чт 19 июл, 2012 19:49
Профиль WWW
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Чт 19 июл, 2012 19:54
Сообщения: 2
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
я так рад! это один самых волнующих моментов! :Yahoo!:


Чт 19 июл, 2012 19:55
Профиль
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 12:22
Сообщения: 1300
Откуда: А где я?
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 
может всё оставить и запустить уже ? :D

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Чт 19 июл, 2012 20:01
Профиль ICQ
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded


Чт 19 июл, 2012 20:02
Профиль ICQ WWW
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 27 окт, 2011 17:09
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
интригующее заявление. особенно пункт ТРИ.

Перенос акков в баню. пусть все с начала развиваются. честнее будет.

_________________


Чт 19 июл, 2012 20:04
Профиль
Прапорщик
Прапорщик

Зарегистрирован: Пт 27 май, 2011 12:52
Сообщения: 125
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
вот когда она откроется??? %)


Чт 19 июл, 2012 20:06
Профиль
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Вт 16 авг, 2011 18:45
Сообщения: 6
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
3-ий пункт, то чего мне очень не хватало. Может как-нить замутить возможность вращения галактик и планет:) Может быть даже с какой-нить простенькой картой-схемой.
На крайняк просто организовать регулярное перемешивание планок и галактик - скажем порядок планок в системе раз в день рандомить, а порядок систем в галактике раз в неделю-две:)
Добавить технологию "Астрономия", при изучении каждого левла которой можно будет угадывать на n-ое количество шагов-перемесов куда переместятся системы.
Такая мера позволит не скучать игрокам (даже шахтерам, которые стараются не лезть в пекло:)
А то вот начинал как шахтер, выбрал укромное местечко, теперь могу себе флотец позволить построить, но атаковать рядом некого:( Планки прокачанные сносить тоже не вариант:(
А перемещались бы они хоть иногда, так было бы интереснее играть и легче тактику перестраивать:)


Чт 19 июл, 2012 20:15
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2007 07:53
Сообщения: 942
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded

_________________
Пожертвования на игру (WebMoney):
WMR: R983646160502

Йа печенька О_о


Чт 19 июл, 2012 20:26
Профиль ICQ
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Вообще вариант с плоской вселенной навевает такой вариант. Игрок может отправить свой флот в определенную солнечную систему (или галактику при нестатичности СС). И уже из солнечной системы своим пехом на клаве дрыгать до планеты и атаковать, но это думаю сильно усложнит процесс программирования (Чесгря вообще ниче не шарю в этом), да и времени уже игра будет требовать гораздо больше.
Траектории планет задать элементарно функциями типа X^2+y^2=0 если мне память не изменяет, но в общем это математически просчитывается. Просто у меня в мозгу не укладывается одна вещь. Для просчета расстояния надо знать положение данной планеты в определенный момент времени. А для просчета времени пролета надо знать расстояние :crazy: Вот мы и попали в тупиГ.
Другой вариант перемещения между галлактиками осуществлять по Центрам солнечных систем, а уже перемещения внутри солнечной системы уже упростить до того же концентрического принципа. Но в этом случае о реальности можно забыть.


Чт 19 июл, 2012 20:30
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 19:52
Сообщения: 12
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Сделайте что нибудь, чтобы альянс был не просто трепом в чате!!!
И чтобы демоны всякие не кошмарили.

_________________



Чт 19 июл, 2012 20:40
Профиль
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Вт 16 авг, 2011 18:45
Сообщения: 6
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded


Чт 19 июл, 2012 20:47
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: Вт 13 июл, 2010 20:47
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded


Чт 19 июл, 2012 21:00
Профиль
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Вс 18 апр, 2010 17:17
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Может ввести в игру правило на счет перемещения между системами т.е. Гипер движок(цена на исследование выше) может перемещатся между системами а остальные нет. :)


Чт 19 июл, 2012 21:09
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: Вт 13 июл, 2010 20:47
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded


Чт 19 июл, 2012 21:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron