Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт 12 дек, 2017 19:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
XNova Reloaded 
Автор Сообщение
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2007 07:53
Сообщения: 942
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение XNova Reloaded
:) Вот и настало время 3 уни вселенной XNova. После прокачанного скила программирования, я готов приступить к гигантскому скачку в развитии этого долгоиграющего проекта. :twisted:

Итак, в итоге у нас должно получится следующее:
1) Полный отказ от всякого барахла типа версии для уютного вконтактика. Всё будет просто и тупо. Единой точки входа с любых аккаунтов соцсетей хватит.
2) Как всегда обновленные потроха двигла. Быстрее, выше, сильнее.
3) Подумываю пересмотреть всю систему "Галактика:Система:Планета". В мыслях плоский XY космос на котором разбросаны планеты, солнца, всякая космическая херь. Кораблики летают по прямой, их скорость вычисляется по понятным формулам и 5% к скорости будет реально как 5% к скорости. :D Возможность потусовать на каком нибудь астероиде. Всё это пока мысли, но если кто нибудь поможет думать в этим направлении это +, а если ничего не получится, то будет постаринке.
4) Обновить к чертям весь интерфейс, куча скриптов, ajax, няшные всплывающие окошечки и пр.
5) Квесты, формы правления, религия, и пр. незначительная хрень
6) :lol: Сделать попытку пофиксить обработчик флотов (купите мне сервер :cry: )
7) Android версия (для iOS купите мне мак :D)

Сроки, сроки... нет сроков как и всегда :(

2 уни так и будет летать как и первая в своё время, пока коллапс не поглатит её :D

_________________
Пожертвования на игру (WebMoney):
WMR: R983646160502

Йа печенька О_о


Чт 19 июл, 2012 19:07
Профиль ICQ
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 11 фев, 2012 13:45
Сообщения: 95
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
третий пункт, мне особо нравится, и повысить стоимость обороны в раз 10 по сравнению с флотом, чтоб очередна уни не погрязла в шахтерстве.


Чт 19 июл, 2012 19:20
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 янв, 2011 11:52
Сообщения: 12
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
ХЕ....
а перенос акк будит?


Чт 19 июл, 2012 19:42
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04 май, 2012 13:05
Сообщения: 13
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
что то насчет религии я не въехал. как это будет выглядеть в игре?

_________________
Изображение


Чт 19 июл, 2012 19:46
Профиль
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: Чт 24 апр, 2008 12:14
Сообщения: 832
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
года через 1.5 увидим :D


Чт 19 июл, 2012 19:47
Профиль ICQ
Старшина
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 13 янв, 2010 02:50
Сообщения: 56
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
в топку переносы новая уни,а вот с 3м пунктом хорошо было бы подумать)

_________________
бывший
Изображение
сейчас
Изображение


Чт 19 июл, 2012 19:48
Профиль
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Чт 19 июл, 2012 19:48
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Про религию - если ты еврей, то тебя будет всегда сжигать печка:D


Чт 19 июл, 2012 19:49
Профиль WWW
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Чт 19 июл, 2012 19:54
Сообщения: 2
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
я так рад! это один самых волнующих моментов! :Yahoo!:


Чт 19 июл, 2012 19:55
Профиль
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 12:22
Сообщения: 1300
Откуда: А где я?
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 
может всё оставить и запустить уже ? :D

_________________
Изображение


Чт 19 июл, 2012 20:01
Профиль ICQ
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
AlexPro писал(а):
3) Подумываю пересмотреть всю систему "Галактика:Система:Планета". В мыслях плоский XY космос на котором разбросаны планеты, солнца, всякая космическая херь. Кораблики летают по прямой, их скорость вычисляется по понятным формулам и 5% к скорости будет реально как 5% к скорости. :D Возможность потусовать на каком нибудь астероиде. Всё это пока мысли, но если кто нибудь поможет думать в этим направлении это +, а если ничего не получится, то будет постаринке.


Какая помощь подразумевается?

Вообще мне кажется интересной была бы идея осваивать астеройды как "военные базы" только с той разницей, что хозяином будет тот, кто выбьет предыдущего с этого сладкого местечка ) Будет интересная аналогия захвата замков в ЛА2, при чем на астеройде сделать какие нибудь фишки, типа ежедневно +2 к флоту или ресурсам )))) Будет стимул воевать за них )

Вообще в плоской вселенной есть один подвох. В ней не может быть статических планет (ну согласитесь, будет глупо выглядеть, если у планеты будет статичная XY координата). Отсюда думаю не так уж и просто будет вычислять расстояние до определенной планеты.

AlexPro писал(а):
6) :lol: Сделать попытку пофиксить обработчик флотов (купите мне сервер :cry: )


А какая цена вопроса в пересчете на всех активных игроков?

AlexPro писал(а):
2 уни так и будет летать как и первая в своё время, пока коллапс не поглатит её :D

Аллах акбар =@


Чт 19 июл, 2012 20:02
Профиль ICQ WWW
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 27 окт, 2011 17:09
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
интригующее заявление. особенно пункт ТРИ.

Перенос акков в баню. пусть все с начала развиваются. честнее будет.

_________________
Рок даёт нам сил для новой борьбы с теми, кто возомнил себя повелителями этого свободного мира!


Чт 19 июл, 2012 20:04
Профиль
Прапорщик
Прапорщик

Зарегистрирован: Пт 27 май, 2011 12:52
Сообщения: 125
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
вот когда она откроется??? %)

_________________
Kаждому ТОПу по Звезде в ж0пу!..


Чт 19 июл, 2012 20:06
Профиль
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Вт 16 авг, 2011 18:45
Сообщения: 6
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
3-ий пункт, то чего мне очень не хватало. Может как-нить замутить возможность вращения галактик и планет:) Может быть даже с какой-нить простенькой картой-схемой.
На крайняк просто организовать регулярное перемешивание планок и галактик - скажем порядок планок в системе раз в день рандомить, а порядок систем в галактике раз в неделю-две:)
Добавить технологию "Астрономия", при изучении каждого левла которой можно будет угадывать на n-ое количество шагов-перемесов куда переместятся системы.
Такая мера позволит не скучать игрокам (даже шахтерам, которые стараются не лезть в пекло:)
А то вот начинал как шахтер, выбрал укромное местечко, теперь могу себе флотец позволить построить, но атаковать рядом некого:( Планки прокачанные сносить тоже не вариант:(
А перемещались бы они хоть иногда, так было бы интереснее играть и легче тактику перестраивать:)


Чт 19 июл, 2012 20:15
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2007 07:53
Сообщения: 942
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
urikadze писал(а):
Какая помощь подразумевается?


Идеи, идеи, идеи...

urikadze писал(а):
А какая цена вопроса в пересчете на всех активных игроков?


пару к рубликов в месяц

_________________
Пожертвования на игру (WebMoney):
WMR: R983646160502

Йа печенька О_о


Чт 19 июл, 2012 20:26
Профиль ICQ
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Вообще вариант с плоской вселенной навевает такой вариант. Игрок может отправить свой флот в определенную солнечную систему (или галактику при нестатичности СС). И уже из солнечной системы своим пехом на клаве дрыгать до планеты и атаковать, но это думаю сильно усложнит процесс программирования (Чесгря вообще ниче не шарю в этом), да и времени уже игра будет требовать гораздо больше.
Траектории планет задать элементарно функциями типа X^2+y^2=0 если мне память не изменяет, но в общем это математически просчитывается. Просто у меня в мозгу не укладывается одна вещь. Для просчета расстояния надо знать положение данной планеты в определенный момент времени. А для просчета времени пролета надо знать расстояние :crazy: Вот мы и попали в тупиГ.
Другой вариант перемещения между галлактиками осуществлять по Центрам солнечных систем, а уже перемещения внутри солнечной системы уже упростить до того же концентрического принципа. Но в этом случае о реальности можно забыть.


Чт 19 июл, 2012 20:30
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 19:52
Сообщения: 12
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Сделайте что нибудь, чтобы альянс был не просто трепом в чате!!!
И чтобы демоны всякие не кошмарили.

_________________
Изображение

в ассортименте:
сидящий на унитазе
наёмник, долговец, свободовец, одиночка


Чт 19 июл, 2012 20:40
Профиль
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Вт 16 авг, 2011 18:45
Сообщения: 6
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Цитата:
Траектории планет задать элементарно функциями типа X^2+y^2=0 если мне память не изменяет, но в общем это математически просчитывается. Просто у меня в мозгу не укладывается одна вещь. Для просчета расстояния надо знать положение данной планеты в определенный момент времени. А для просчета времени пролета надо знать расстояние :crazy: Вот мы и попали в тупиГ.

Логарифмическая линейка всем нам в помощь:) (вспомнилось как в советские времена именно с такими линейками просчитывались траектории полетов ракет до Луны:) Потом вроде появились компы, которые были даже слабее нынешних калькуляторов:)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
К сожалению без дифференциальных методов эти проблемы не разрешимы, насколько я понимаю.
Кстати, кто сказал, что игра должна быть реалистичной? Она всегда была абстрактной математической моделью. В этом и есть ее прелесть - в том, что можно предвидеть лучшие варианты развития.


Чт 19 июл, 2012 20:47
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: Вт 13 июл, 2010 20:47
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
DreamCrusher писал(а):
3-ий пункт, то чего мне очень не хватало. Может как-нить замутить возможность вращения галактик и планет:) Может быть даже с какой-нить простенькой картой-схемой.
На крайняк просто организовать регулярное перемешивание планок и галактик - скажем порядок планок в системе раз в день рандомить, а порядок систем в галактике раз в неделю-две:)
Добавить технологию "Астрономия", при изучении каждого левла которой можно будет угадывать на n-ое количество шагов-перемесов куда переместятся системы.
Такая мера позволит не скучать игрокам (даже шахтерам, которые стараются не лезть в пекло:)
А то вот начинал как шахтер, выбрал укромное местечко, теперь могу себе флотец позволить построить, но атаковать рядом некого:( Планки прокачанные сносить тоже не вариант:(
А перемещались бы они хоть иногда, так было бы интереснее играть и легче тактику перестраивать:)

++++++

ну и еще, интересная идейка насчет астероидов с военными базами!!!!!-в дополнение к передвижным базам и чтоб на них тоже можно было ворота строить как на луне,но без фаланги(хотя можно и с фалангой),только с возможностью захвата и уничтожения как луны!!! И неплохо бы было чтобы они тоже дрейфовали по системам и галактикам,как это просходит в реальном космосе!!!!Дрейф можно сделать не хаотичным а по определенной орбите с возможностью ее изменения-для этого придумать науку ,прокачка которой позволит изменять орбиту-чем больше уровень тем больше дрейф-например 1-й уровень -1 гала-1 неделя длина орбиты; 2-й уровень 1-2 гала-2 недели длина орбиты ; 3-й с 1-й по 3-ю галы-3 недели длина орбиты и т.д и чтоб игрок мог сам задавать длину дрейфа,как задает скорость флота! Я думаю ,что тогда шахтерам тогда точно скучать не придется!)))) И еще, неплохо бы добавить прокачку рабов как и остального флота...


Чт 19 июл, 2012 21:00
Профиль
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: Вс 18 апр, 2010 17:17
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Может ввести в игру правило на счет перемещения между системами т.е. Гипер движок(цена на исследование выше) может перемещатся между системами а остальные нет. :)


Чт 19 июл, 2012 21:09
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: Вт 13 июл, 2010 20:47
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Ramil-PC писал(а):
Может ввести в игру правило на счет перемещения между системами т.е. Гипер движок(цена на исследование выше) может перемещатся между системами а остальные нет. :)

тогда весь флот кроме линкоров и уников пойдет мусор-игра станет еще статичнее чем она есть в десятки раз,так как для того чтобы напасть на соседа (соседняя система ) нужно будет ставить базу и 10 дней ждать ворота!!! Да и подловы флота на возврате с атаки или с сейва станут невозможны-я думаю это неудачная идея....


Чт 19 июл, 2012 21:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: