Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб 16 дек, 2017 22:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
XNova Reloaded 
Автор Сообщение
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 16:41
Сообщения: 270
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Brazilец писал(а):
Нафига эти артефакты и что это такое?
Зачем новые корабли, на мой взгляд и этих более чем достаточно?
Возможность прокачки всего флота без ограничения? Чаво-чаво? %)

Артефакты это тема из thejam новы... ИМХО бред. Новые корабли - те же старые с другими параметрами, игра от этого не изменится...
"Возможность прокачки всего флота без ограничения?" - Он скорее всего имел ввиду прокачку уровня кораблей... Чтоб на 10м уровне не останавливалось... Вообще сомнительные техи.
У меня тут идея родилась по поводу предложения urikadze приделывать лычки кораблям победителям. Я говорил, что нужно делать их как объекты и расчеты вести по каждому кораблю - я ошибался.

Сразу пример:
Полетели мы 100 крысами на цель. Погибло 30 крыс. Выжило 70. Из них 10 получило лычку за заслуги и получило +5% к атаке. Предлагаю сделать так. По факту вернуться 2 типа кораблей 60 просто крыс и 10 крыс с лычкой 1го уровня (сержанты или еще кто). Повышение кораблей по иерархии армейской будет ограничено например 5ю званиями. Итого мы получим X*5 типов кораблей, где X кол-во типов кораблей изначально. Еще предлагаю чтобы корабль по получению лычки 5 получал уникальную способность. Например +5% к атаке всего флота сопровождения. Типа пассивный скилл влияющий на армию. Ну или тупо +25% к обороне корабля. Это еще нужно обсудить.

Если реализовать систему лычек таким образом, тогда будет возможность считать бой по формулам и без применения циклов. Бой будет считаться быстро.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Brazilец писал(а):
Ну тестеров набрать не проблема...
Цитата:
Штука в том, что оккупация длится пока на планете есть флот агрессора. А значит что МегаЛОЛ будет искать такие планеты и будет ломать флота оккупантов на лом.

Откуда Монстр узнает, что планета оккупирована?
Кроме того надо вводить зависимость награбленных ресов от количества флота оккупанта... А то все будут выкашивать оборону, потом оставлять там 100 бт и остальным флотом улетать дальше...
Кстати, каковы условия оккупации? Надо предварительно выкосить оборону или можно ее заодно захватить? Куда будут идти ресы от оккупированных планет?
Короче давай полностью расписывай идею. :D
Хотя сама задумка отличная!) :beer:


"Откуда Монстр узнает, что планета оккупирована?" - сенсорная фаланга. Если это будет показывать шпионаж то получится сильный дисбаланс и частые сломы флотов оккупантов. Поэтому сенсорка. Либо ему напишет сам "обиженный" ))

"Кроме того надо вводить зависимость награбленных ресов от количества флота оккупанта..." - вот тут ты меня натолкнул на мысль. Помните Верховный Админ XNova хотел реализовать население на планетах? :) Но не смог придумать зачем оно нужно. Можно вернуть население планеты. И от его количества считать необходимое количество флота для оккупации и удержания населения от бунта. Введем техи которые будут позволять увеличивать население. Т.е. шахтеры получат эффективный инструмент борьбы с оккупацией помимо обороны. Считать будем от урона кораблей необходимых для удержания планеты. ТОгда бт и прочая шелуха отсеятся. Только население нужно исчислять миллиардами, а не как до этого было ))) Для реализма.

"Кстати, каковы условия оккупации? Надо предварительно выкосить оборону или можно ее заодно захватить? Куда будут идти ресы от оккупированных планет?" - я думаю идея невыкашивания обороны интереснее. Т.е. оборона ломается стандартно (частично). Если оккупант выйграл бой и количество флота достаточно для оккупации, то остатки обороны будут работать на оккупанта и при атаке МегаЛОЛа, против оного выступит как флот оккупанта так и оборона оккупируемого. Это логично. И тактическая завязка появляется. Ведь для шахтеров большая оборона сразу становится палкой о двух концах. Т.к. если ее преодолеть, то она станет шикарным прикрытием для оккупации.
Есть другая ветка проектирования - возможен вариант что население бунтанет и в момент боя с Мегалолом оборона начнет палить по оккупанту. Но тогда сложно реализовать боевую систему. И нужно будет добавлять рандомную переменную, которая будет говорить о том нападет оборона на оккупанта или на освободителя. Это дополнительная логика для реализации. Но тоже интересно получилось бы )

Ресы будут идти в копилку империи если игрок входит в империю или же ему в копилку если он не в империи. Процент забираемых ресов будет зависеть от соотношения населения и флота оккупанта. Чем меньше население и больше флот оккупанта темы выше процент отъема.

Напоминаю что это только идеи. Вопрос конечного вида нужно обсуждать, а баланс тщательно просчитывать.

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 11:36
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04 май, 2012 13:05
Сообщения: 13
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
фантазеры млин.
надо бы исходники второй юни взять, а то вдруг реально соберутся эту всю ахинею делать

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 16:36
Профиль
Главный Советник Юстиции
Главный Советник Юстиции
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15 янв, 2010 15:02
Сообщения: 2742
Откуда: столько дейта?
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
точно . давайте сделаем почти тоже что в 2 уни только пару финтифлюшек прибить и все. и чтобы загнулся через полгода/год снова сервак

_________________
"Сколько Волка не корми, а он на чужой флот смотрит" (с) - Pelatus


Вт 24 июл, 2012 17:02
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 16:41
Сообщения: 270
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Fenrir писал(а):
фантазеры млин.
надо бы исходники второй юни взять, а то вдруг реально соберутся эту всю ахинею делать

Фенрир. Тема призвана подкинуть новые идеи Верховный Админ XNova. Т.е. мы по сути занимаемся делом. А что ты делаешь? Тебе если не нравится, ты хотя бы аргументы приводи. Тогда ты займешь полноценную роль в обсуждении. Называется она - "адвокат дьявола". Такие люди в обсуждении очень нужны. Т.к. они указывают слабые стороны высказываемых идей и тем стимулируют их доработку.

А сейчас ты просто тролль без фантазии... У всадника троллить учись... ))

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 17:27
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04 май, 2012 13:05
Сообщения: 13
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
да ничего нового вы не придумываете, не льсти себе. я это все уже проходил. и оккупацию планок и даже население с пехотой и танками. в итоге после осуществления всех этих новшеств, сервак загнулся через полгода. с чего ты взял что и тут так не будет?
в то же время в германии люди уже десяток лет играют в обычную огу и никто не жалуется.
Для начала существующий сервак бы довели до ума.

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 17:39
Профиль
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 июл, 2009 01:54
Сообщения: 736
Откуда: Kherson-city
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Вот мне к примеры понравилась идея с окупацие планет и население приходит в тему.!!!
Флот с лычками не проканает.
Чисто из своих идейных соображений.!
Менять в любом случае надо что то.
Потому что если ни чего не менять то на хрена вообще третья уни нужна.!!
Есть кстати еще одна тема.!Есть ракеты против обороны а есть ракеты против ракет.
Было бы не плохо на луне организовать некую фабрику которая будет делать ракеты против ЗС.!!
Ведь как ни крути против Зески с малым флотом не попрешь.А так даже у шахтера будет малый шанс отбится о назойливого топа.!
Они будут висет в форме спутников.!!
А на самой Зеске вести загрузку ракет против этих лунных ракет.
Ну вообщем как то так.!
Мысль есть а как ее выразить не знаю.!


Вт 24 июл, 2012 19:17
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 16:41
Сообщения: 270
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Решил перечитать всю тему с нуля, дабы выделить здравые на мой взгляд идеи и прокомментировать их.

Итак!

Ramil-PC писал(а):
Может ввести в игру правило на счет перемещения между системами т.е. Гипер движок(цена на исследование выше) может перемещатся между системами а остальные нет. :)

Я думаю эта идея хорошая и здравая. Глупо ожидать что легкий истребитель сможет на ракетных двигателях долететь до другой галактики.

SERBERSERKER писал(а):
Ramil-PC писал(а):
Может ввести в игру правило на счет перемещения между системами т.е. Гипер движок(цена на исследование выше) может перемещатся между системами а остальные нет. :)

тогда весь флот кроме линкоров и уников пойдет мусор-игра станет еще статичнее чем она есть в десятки раз,так как для того чтобы напасть на соседа (соседняя система ) нужно будет ставить базу и 10 дней ждать ворота!!! Да и подловы флота на возврате с атаки или с сейва станут невозможны-я думаю это неудачная идея....

Это если оставить систему кораблей как есть! Можно предположить что корабли с гипердрайвом могут открыть гиперпространственное окно для всех кораблей флота. И тогда чтобы взять с собой дешевые корабли без гипердрайвов нужно будет иметь в составе корабли классом выше.
Единственно от этого пострадает динамика игры на начальных этапах развития, когда игроку недоступны гипердвигатели.
Для того чтобы это преодолеть нужно изменить технологическое дерево и сделать его более вразумительным и научным.
В общем случае двигатели можно разделить на 3 типа:
1) Сабсветовые (скорость ниже скорости света) - если назвать двигатель так то отпадает необходимость вдаваться в технологию реализации двигателя в описании (ионный, ракетны и т.д.)
Сабсветовые двигатели разделить на классы скоростей. Ставить такие двигатели на легкие истребители и прочую шушеру (над этим еще нужно подумать). На этих двигателях можно летать внутри солнечной системы и в соседние системы. Если летим на таком двигателе чуть дальше, время полета сильно увеличивается. Полет в соседнюю галактику на таком двигателе должен занимать нереальный срок, выше срока жизни игрока )))

2) Сверхсветовые двигатели (скорость выше скорости света, x1, x2, x3 и т.д.). Т.е. прокачка будет вестись по принципу во сколько раз скорость превосходит скорость света - докачал до 5-го левела, значит скорость превосходит скорость света в 5 раз. На таком двигателе можно долететь до соседней галактике сильно быстрее )) Но все же время будет долгим.

3) Гиперпространственные двигатели, которые тоже будут делиться на классы по прокачке. Они открывают тоннели - точка-точка. и сквозь тоннель корабль летит на обычных двигателях. Тут будет специфический алгоритм просчета... Т.е. элитные корабли-бигшипы классов линкор, крейсер, авианосец будут иметь 2 типа двигателей. Гипердрайв и двигатель для движения в обычном пространстве. Эти корабли смогут открывать тоннели для остального флота. Дабы быстро пермещаться между точками пространства.

Это очень реалистично. Продуманно и главное реализуемо! Над классами кораблей нужно еще подумать. Но главное что я знаю, так это то что корабли с гипердрайвами должны быть дорогими и очень сильными. Так будет чувствоваться их ценность. А с системой лычек и прокачкой таких кораблей так вообще кастомизация флота полная будет.

Я бы добавил таким кораблям - бигшипам, несколько разных типов оружия, для борьбы с разными классами врагов. Самое главное что я знаю как реализовать разные пушки в боевом движке ) Так чтобы он не тормозил. Тогда при прокачке отдельного типа вооружения в дереве технологий мы будем усиливать разные стороны бигшипов и у всех бигшипы будут воевать по разному. У одних они будут выкашивать лайты, у других крейсера... Если идея интересна то можно ее начать развивать и разрабатывать боевой движок. Начать хотябы с математической модели. Без кораблей. Просто классы вооружения, броня и щиты и как считать бои.

Ramil-PC писал(а):
есть еще идейка))))
В разделе "империя" где указывается количество ресурсов, можно дополнить размером хранилищ ввиде процентов или ч/б шкалой показывающую на сколько заполнена хранилище. :)

Тоже хорошая идея из области юзабилити.


Следующий пост можно сказать брата по разуму:
Stealth писал(а):
Категорически нежелателен бег от реальности! Вы ещё колдовство сюда пришейте!
Должна быть близкая к реальности физика! Настолько близкая, насколько позволит игра без потери интереса к ней (а наоборот).
Т.е. понятно, что гиперпространственный переход должен быть практически мгновенным, а на ракетном движке далеко не улетишь, но ради игры эти параметры немного сближаются, поскольку реальные затраты времени в игре невозможны.
Но разница всё равно должна быть очень существенной! Или не называйте движок гиперпространственным! Ядерным, ионным, протонным, фотонным - каким угодно, но гипер- означает скачок, трансгрессию. И он должен разрабатываться последним и быть очень дорогим.
...
Что нет обломков от обороны - это неправильно! Обломки бывают от всего! Но обломки от обороны должны оставаться на планете и плюсоваться к ресурсам обороняющегося, как и сделано в других доработках.
...
И не должно быть путаницы с луной в плане обломков!
Образуется луна из обломков? Значит, в космосе их не остаётся!
Разрушается - возникает ПО!
...
И наконец - внимание! Что может существенно поднять интерес к игре - это собственные разработки альянсовых кораблей! В каждом альянсе могут быть свои корабли. у кого-то мощнее, у кого-то быстрее, как известные конструкторы персонажей, набор техов, одни можно поднять за счёт уменьшения других, варьируя ресы, стоимость, уровень разработок и время постройки.

Оставил только те цитаты с которыми согласен. Последняя идея у Stealth противоречива, но интересна. Над ней стоит подумать. Я тоже думал что хорошо бы было добавить в игру постройки которые можно строить только в составе империи, или же корабли. Можно все вместе. Это будет дополнительным стимулом к объединению. У меня идея такова. В рамках вышеозвученного остался 1 тип корабля, который я не упомянал. Это дредноут, сверхбольшой, сверхмощный, сверхдорогой. На него можно возложить функции бомбардировщика планет для уничтожения инфраструктуры. Т.е. строить такие корабли смогут только игроки в составе империй. И в меню империи можно добавить пункт кконфигурирования флагманских кораблей. Сколько и какого типа пушки, грузоподъемность, двигатель. Чем больше и дороже двигатель, тем корабль быстрее, меньше может перевозить и хуже бронирован. Конфигурировать можно так. Выделяется на дредноут некая сумма. Каждая компонента стоит определенную сумму денег. Когда мы ее добавляем, считается что мы ее купили из суммы на проектирование дредноута. Таким образом его можно будет конфигурировать под нужды империи. Как только дредноут сконфигурирован - жмется кнопка сохранить. Его параметры сохраняются в БД. И конфигуратор лочится. Осталось только придумать что будет с дредноутами если игрок выйдет из состава империи ))) У меня есть 2 варианта:
1) Они ломаются на лом. Причем лома получается на 10-20% от первоначально потраченной суммы на постройку.
2) Они остаются у игрока и будут называться, например "Дредноуты Легион" или "Дредноуты З.Б.Ст." имя альянса будет означать тип конструкции. Т.е. игрок не в империи будет обладать дредноутом, но не сможет их производить. Тогда можно будет по приколу перемещаться между али и строить себе разнотипные дредноуты ) Заняться коллекционированием )
Характеристики дредноутов будут браться из базы - в описаниях Империй.
Ну про дредноуты это уже совсем шизойдная задумка ) Хотя мне кажется интересной.

urikadze писал(а):
...
Вообще было бы логичным разделить предложения по разным категориям от динамической карты мира с закрытыми НЕРАЗВЕДАННЫМИ областями до новой техники ведения боя, ибо щас это напоминает какое то нагмомождение "А вот так"..
...

Согласен что нужно систематизировать предложения и развести их по направлениям для дальнейшей доводки. Этим я и занимаюсь )

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Fenrir писал(а):
да ничего нового вы не придумываете, не льсти себе. я это все уже проходил. и оккупацию планок и даже население с пехотой и танками. в итоге после осуществления всех этих новшеств, сервак загнулся через полгода. с чего ты взял что и тут так не будет?
...

С того, что в этот раз за дело берутся профессионалы 8)

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 19:29
Профиль
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 12:22
Сообщения: 1300
Откуда: А где я?
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 
ты не устал писать? Вот ты думаешь это всё реально? Мне кажется админу лень будет всё это делать. А Так нормальные идеи предлогаешь кроме дредов :)

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 19:56
Профиль ICQ
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 11 фев, 2012 13:45
Сообщения: 95
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
лично я, кроме новы ни один другой подобный проект даже не открывал, чтоб посмотреть, даже первую юни не успел по юзать. так что меня пока сдесь все устраивает, а третью жду с опасением и надеюсь, что админко останется верен себе и еще около года нам ничего не светит.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
а вообще сильный отток игроков из новы произошол не потому-что, здесь кого-то что-то не устраивало, а потому что в ноябре нашь доблесный админко не был в состоянии, правда по уважительной причине, оплатить хостинг, и во время этого месячного перерыва, многие покинули сервак, причем не плохие игроки.


Вт 24 июл, 2012 19:58
Профиль
Главный Советник Юстиции
Главный Советник Юстиции
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15 янв, 2010 15:02
Сообщения: 2742
Откуда: столько дейта?
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
22 часа. вечер. 108 человек онлайн. месяц отпуска админа не шибко думаю в этом виноват и народ просто толпами уходил буквально через месяц-другой открытия 2 уни.
тебя то лично может и устраивает, но те кто видел рассвет 1 уни , вполне понимают как уныло все сейчас и собсвенно уже давно и Пит давно уже и не зря написал что многие и не вернуться если будет почти тоже что сейчас в 3 уни. ибо все было и все надоело . Ну а из новичков мизерный % остается кстати..больше патриоты висят в игре..нет костяка крепкого чтобы удерживало людей.

_________________
"Сколько Волка не корми, а он на чужой флот смотрит" (с) - Pelatus


Вт 24 июл, 2012 20:09
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 16:41
Сообщения: 270
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
Smith писал(а):
ты не устал писать? Вот ты думаешь это всё реально? Мне кажется админу лень будет всё это делать. А Так нормальные идеи предлогаешь кроме дредов :)

Да, дреды перебор )))
Писать не устал, по рабочим вопросам приходится писать гораздо больше... Привык )
Думаю что все реально. Если Верховный Админ XNova будет делать 1, то нет ) Он левую менюшку с кнопками делал год )))
Но! я могу писать всю низкоуровневую логику. Боевой движок например. Парни участвующие в обсуждении (здравая часть) помогут в отшлифовке концепций. У меня в али есть ребята кто на PHP прогает. Вообще проект интересный. Можно привлечь много людей в разработку. Поэтому реализация возможна. Главное грамотно распределить нагрузку и сферы ответственности...

Нам вот что нужно. Нужна рабочая группа которую мы будем пополнять. Нужно создать тему на форуме в которой будут обсуждаться вопросы разработки. Писать в них смогут только члены рабочей группы. Зато каждый сможет прочесть и если захотят присоединиться, то просто напишут в личку кому нить из членов группы. Это был раз.

Рабочая группа нужна для обсуждения идей и доводки их до общего консенсуса. В ней должны быть опытные игроки... Реализация идей это уже забота проггеров. Но я могу сразу отсеивать нереализуемые идеи. Нам нужно отстраниться от интерфейса игры для начала и продумать ее функционал - логику, классы и общие концепции.
Дорисовать графику и прочую шушеру можно позже...

Проблема в том что все инициативы Верховный Админ XNova приводили к спаму на форуме, а ценные идеи растворялись... Верховный Админ XNova не ведет по моему наблюдению реестра проблем игры и предложений. Наша задача заключается в том чтобы собрать все недостатки игры. Выразить их в общем списке. Составить предложения по исправлению + предложения по добавлению нового функционала. Потом все это сведется в отдельные направления разработки и можно будет работать модульно. Самое простое для разработки на данный момент это боевой движок. Чтобы его написать нужно обсудить технологии на которых корабли основаны и их вооружение. у меня есть мысли на этот счет. Напишу их в очередном большом сообщении чуть позже )

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: XNova Reloaded
GreenWolk писал(а):
22 часа. вечер. 108 человек онлайн. месяц отпуска админа не шибко думаю в этом виноват и народ просто толпами уходил буквально через месяц-другой открытия 2 уни.
тебя то лично может и устраивает, но те кто видел рассвет 1 уни , вполне понимают как уныло все сейчас и собсвенно уже давно и Пит давно уже и не зря написал что многие и не вернуться если будет почти тоже что сейчас в 3 уни. ибо все было и все надоело . Ну а из новичков мизерный % остается кстати..больше патриоты висят в игре..нет костяка крепкого чтобы удерживало людей.

+100500

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 20:17
Профиль
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 20 май, 2010 14:38
Сообщения: 542
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Адвокат дьявола тут уже есть... Сча пойду критиковать Ваши идеи.))))
Токугава Цунаёси писал(а):
Ramil-PC писал(а):
Может ввести в игру правило на счет перемещения между системами т.е. Гипер движок(цена на исследование выше) может перемещатся между системами а остальные нет. :)

Я думаю эта идея хорошая и здравая. Глупо ожидать что легкий истребитель сможет на ракетных двигателях долететь до другой галактики.
SERBERSERKER писал(а):
Ramil-PC писал(а):
Может ввести в игру правило на счет перемещения между системами т.е. Гипер движок(цена на исследование выше) может перемещатся между системами а остальные нет. :)

тогда весь флот кроме линкоров и уников пойдет мусор-игра станет еще статичнее чем она есть в десятки раз,так как для того чтобы напасть на соседа (соседняя система ) нужно будет ставить базу и 10 дней ждать ворота!!! Да и подловы флота на возврате с атаки или с сейва станут невозможны-я думаю это неудачная идея....

Это если оставить систему кораблей как есть! Можно предположить что корабли с гипердрайвом могут открыть гиперпространственное окно для всех кораблей флота. И тогда чтобы взять с собой дешевые корабли без гипердрайвов нужно будет иметь в составе корабли классом выше.
Единственно от этого пострадает динамика игры на начальных этапах развития, когда игроку недоступны гипердвигатели.
Для того чтобы это преодолеть нужно изменить технологическое дерево и сделать его более вразумительным и научным.
В общем случае двигатели можно разделить на 3 типа:
1) Сабсветовые (скорость ниже скорости света) - если назвать двигатель так то отпадает необходимость вдаваться в технологию реализации двигателя в описании (ионный, ракетны и т.д.)
Сабсветовые двигатели разделить на классы скоростей. Ставить такие двигатели на легкие истребители и прочую шушеру (над этим еще нужно подумать). На этих двигателях можно летать внутри солнечной системы и в соседние системы. Если летим на таком двигателе чуть дальше, время полета сильно увеличивается. Полет в соседнюю галактику на таком двигателе должен занимать нереальный срок, выше срока жизни игрока )))

2) Сверхсветовые двигатели (скорость выше скорости света, x1, x2, x3 и т.д.). Т.е. прокачка будет вестись по принципу во сколько раз скорость превосходит скорость света - докачал до 5-го левела, значит скорость превосходит скорость света в 5 раз. На таком двигателе можно долететь до соседней галактике сильно быстрее )) Но все же время будет долгим.

3) Гиперпространственные двигатели, которые тоже будут делиться на классы по прокачке. Они открывают тоннели - точка-точка. и сквозь тоннель корабль летит на обычных двигателях. Тут будет специфический алгоритм просчета... Т.е. элитные корабли-бигшипы классов линкор, крейсер, авианосец будут иметь 2 типа двигателей. Гипердрайв и двигатель для движения в обычном пространстве. Эти корабли смогут открывать тоннели для остального флота. Дабы быстро пермещаться между точками пространства.

Это очень реалистично. Продуманно и главное реализуемо! Над классами кораблей нужно еще подумать. Но главное что я знаю, так это то что корабли с гипердрайвами должны быть дорогими и очень сильными. Так будет чувствоваться их ценность. А с системой лычек и прокачкой таких кораблей так вообще кастомизация флота полная будет.

Баланс идет к черту все равно... Тогда надо дешевые авианосцы вводить, которые игроки могли бы юзать на начальных этапах игры. ;)

Токугава Цунаёси писал(а):
Я бы добавил таким кораблям - бигшипам, несколько разных типов оружия, для борьбы с разными классами врагов. Самое главное что я знаю как реализовать разные пушки в боевом движке ) Так чтобы он не тормозил. Тогда при прокачке отдельного типа вооружения в дереве технологий мы будем усиливать разные стороны бигшипов и у всех бигшипы будут воевать по разному. У одних они будут выкашивать лайты, у других крейсера... Если идея интересна то можно ее начать развивать и разрабатывать боевой движок. Начать хотябы с математической модели. Без кораблей. Просто классы вооружения, броня и щиты и как считать бои..

А целесообразно ли вводить новые ЗС, только более быстрые? Ну вкачают Леги всем али Демону 500 этих бигшипов вместо ЗС, и что с этим счастьем делать?
Токугава Цунаёси писал(а):
Ramil-PC писал(а):
есть еще идейка))))
В разделе "империя" где указывается количество ресурсов, можно дополнить размером хранилищ ввиде процентов или ч/б шкалой показывающую на сколько заполнена хранилище. :)

Тоже хорошая идея из области юзабилити..

Вот тут полностью согласен..)
Токугава Цунаёси писал(а):
Следующий пост можно сказать брата по разуму:
Stealth писал(а):
Категорически нежелателен бег от реальности! Вы ещё колдовство сюда пришейте!
Должна быть близкая к реальности физика! Настолько близкая, насколько позволит игра без потери интереса к ней (а наоборот).
Т.е. понятно, что гиперпространственный переход должен быть практически мгновенным, а на ракетном движке далеко не улетишь, но ради игры эти параметры немного сближаются, поскольку реальные затраты времени в игре невозможны.
Но разница всё равно должна быть очень существенной! Или не называйте движок гиперпространственным! Ядерным, ионным, протонным, фотонным - каким угодно, но гипер- означает скачок, трансгрессию. И он должен разрабатываться последним и быть очень дорогим.
...
Что нет обломков от обороны - это неправильно! Обломки бывают от всего! Но обломки от обороны должны оставаться на планете и плюсоваться к ресурсам обороняющегося, как и сделано в других доработках.
...
И не должно быть путаницы с луной в плане обломков!
Образуется луна из обломков? Значит, в космосе их не остаётся!
Разрушается - возникает ПО!
...
И наконец - внимание! Что может существенно поднять интерес к игре - это собственные разработки альянсовых кораблей! В каждом альянсе могут быть свои корабли. у кого-то мощнее, у кого-то быстрее, как известные конструкторы персонажей, набор техов, одни можно поднять за счёт уменьшения других, варьируя ресы, стоимость, уровень разработок и время постройки.

Оставил только те цитаты с которыми согласен. Последняя идея у Stealth противоречива, но интересна. Над ней стоит подумать. Я тоже думал что хорошо бы было добавить в игру постройки которые можно строить только в составе империи, или же корабли. Можно все вместе. Это будет дополнительным стимулом к объединению. У меня идея такова. В рамках вышеозвученного остался 1 тип корабля, который я не упомянал. Это дредноут, сверхбольшой, сверхмощный, сверхдорогой. На него можно возложить функции бомбардировщика планет для уничтожения инфраструктуры. Т.е. строить такие корабли смогут только игроки в составе империй. И в меню империи можно добавить пункт кконфигурирования флагманских кораблей. Сколько и какого типа пушки, грузоподъемность, двигатель. Чем больше и дороже двигатель, тем корабль быстрее, меньше может перевозить и хуже бронирован. Конфигурировать можно так. Выделяется на дредноут некая сумма. Каждая компонента стоит определенную сумму денег. Когда мы ее добавляем, считается что мы ее купили из суммы на проектирование дредноута. Таким образом его можно будет конфигурировать под нужды империи. Как только дредноут сконфигурирован - жмется кнопка сохранить. Его параметры сохраняются в БД. И конфигуратор лочится. Осталось только придумать что будет с дредноутами если игрок выйдет из состава империи ))) У меня есть 2 варианта:
1) Они ломаются на лом. Причем лома получается на 10-20% от первоначально потраченной суммы на постройку.
2) Они остаются у игрока и будут называться, например "Дредноуты Легион" или "Дредноуты З.Б.Ст." имя альянса будет означать тип конструкции. Т.е. игрок не в империи будет обладать дредноутом, но не сможет их производить. Тогда можно будет по приколу перемещаться между али и строить себе разнотипные дредноуты ) Заняться коллекционированием )
Характеристики дредноутов будут браться из базы - в описаниях Империй.
Ну про дредноуты это уже совсем шизойдная задумка ) Хотя мне кажется интересной.

Обломки с лун и обороны в топку, опять перекачивать топов хотите (что меня всегда радовало, что такого рода идеи с перекосом в пользу топов предлагают как раз нифига не топы...)
Корабли али? %) Даже и сказать нечего, чересчур запутано, сложно и слабо реализуемо.


Вт 24 июл, 2012 20:21
Профиль
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 11 фев, 2012 13:45
Сообщения: 95
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
GreenWolk писал(а):
22 часа. вечер. 108 человек онлайн. месяц отпуска админа не шибко думаю в этом виноват и народ просто толпами уходил буквально через месяц-другой открытия 2 уни.
тебя то лично может и устраивает, но те кто видел рассвет 1 уни , вполне понимают как уныло все сейчас и собсвенно уже давно и Пит давно уже и не зря написал что многие и не вернуться если будет почти тоже что сейчас в 3 уни. ибо все было и все надоело . Ну а из новичков мизерный % остается кстати..больше патриоты висят в игре..нет костяка крепкого чтобы удерживало людей.


Расскажи тогда мне, нубику, что я упустил в рассвете первой, чем она отличалась от второй, чтоб я хоть немного мог понимать чего лишился, и чего мне хотеть.

это не сарказм, а серьезно интересно.


Вт 24 июл, 2012 20:40
Профиль
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 12:22
Сообщения: 1300
Откуда: А где я?
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 
1корабль мощнее всех ОСТАЛЬНЫХ кораблей. :D

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 21:07
Профиль ICQ
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 сен, 2010 16:34
Сообщения: 110
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Одно можно сказать твёрдо, даёшь самурая в разрабы! Идеи дельные глаголит, да ёщё и со знанием реализации.

_________________
Изображение


Вт 24 июл, 2012 21:41
Профиль
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Идея с гипердвигателями всем хороша! И реалистична, и вполне вписывается в науку, НО что будет с флотом у которого раздолбали "тягач" на гипержвижке? Все ЛИ, ТИ, и транспорты? Они будут всю жизнь добираться до дома или висеть на орбите в виде лома?

Как вариант:
Можно сделать корабль разведчик на гипердрайве, который в КАЖДОЙ солнечной системе может открыть окно. Прилетел он в систему 5.6.6 - открыл окно и сдох. И в следующий раз игрок может беспрепятственно летать между этими системами туда сюда ДО ТЕХ ПОР, пока противник (или просто вредный геймер) не разрушит данный портал. Данное окошко можно привязывать как к центру конкретной СС и внутри СС летать на различно прокаченых сабсветовых двигателях, либо привязывать к планете и отмечать ее по аналогии поля обломков значком (естественно тут нужно ввести ограничение на максимальное количество дыр 2-3).
МОЖНО объединить эти 2 мысли. Если количество дыр на орбите исчерпано, то игрок может летать через свою дыру в центре.


Ср 25 июл, 2012 13:49
Профиль ICQ WWW
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 16:41
Сообщения: 270
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
urikadze писал(а):
...через свою дыру в центре.

:) иногда забавно получается если вырывать мысли из контекста...
На счет того, что будет с кораблями если убить открывателей порталов - верное замечание. Об этом я не подумал ) Будем подумать :)

_________________
Изображение


Ср 25 июл, 2012 17:12
Профиль
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 12:22
Сообщения: 1300
Откуда: А где я?
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 
а Так же бензиновый двигатель и дизелЬНый еще надо ну электрический можно от солнца который работает.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Re: XNova Reloaded
urikadze писал(а):
...через свою дыру в центре.

че то у меня мысли плохие, зачем летаешь в свою дыру?

_________________
Изображение


Ср 25 июл, 2012 17:45
Профиль ICQ
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Из серии "а давайте"... :oops:

Может рандомно по всей вселенной делать каждый день катаклизм?
"В солнечной системе 4.6.* произошел взрыв сверхновой!" - и у всех планет в данной СС сдувает нафиг оборону вместе с флотом? :good:


Ср 25 июл, 2012 19:17
Профиль ICQ WWW
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2012 14:59
Сообщения: 52
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
urikadze писал(а):
Из серии "а давайте"... :oops:

Может рандомно по всей вселенной делать каждый день катаклизм?
"В солнечной системе 4.6.* произошел взрыв сверхновой!" - и у всех планет в данной СС сдувает нафиг оборону вместе с флотом? :good:

Идея - полное УГ!
Хочешь сейчас каждый день у тебя будут такие катаклизмы на всех планках?

_________________
Изображение


Чт 26 июл, 2012 11:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron