Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт 15 дек, 2017 04:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
XNova Reloaded 
Автор Сообщение
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Палыч писал(а):
urikadze писал(а):
Из серии "а давайте"... :oops:

Может рандомно по всей вселенной делать каждый день катаклизм?
"В солнечной системе 4.6.* произошел взрыв сверхновой!" - и у всех планет в данной СС сдувает нафиг оборону вместе с флотом? :good:

Идея - полное УГ!

Предложи лучше? :friends:

Палыч писал(а):
Хочешь сейчас каждый день у тебя будут такие катаклизмы на всех планках?


Веришь, нет - мне вообще фиолетово и на планки и на флоты и на все остальное. :good: Закрою вкладку - поеду кататься по городу после работы. А так, праздно летающих флотов и без тя хватает :Search:
Мое предложение реально интересно против задров и шахтеров. Учитывая размеры вселенной вероятность попадание именно твоей галактики будет достаточно мала, зато адреналину :good:


Чт 26 июл, 2012 12:16
Профиль ICQ WWW
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2012 14:59
Сообщения: 52
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Твое предложение слишком радикальное! Если его введут - никто не будет строить оборону и будут все время сейвиться или летать туда-сюда.
Другое дело если бы ты предложил уничтожение 10-25% от обороны и/или флота...

_________________
Изображение


Чт 26 июл, 2012 13:09
Профиль
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Палыч писал(а):
Твое предложение слишком радикальное! Если его введут - никто не будет строить оборону и будут все время сейвиться или летать туда-сюда.
Другое дело если бы ты предложил уничтожение 10-25% от обороны и/или флота...


Как будто более менее развивающийся игрок не летает постоянно туда сюда и не сейвится :crazy: Что изменится то?
моя задача внести идею, изюминку. а развить ее можно как угодно вплоть до ОВО от взрыва.
_____________________

Вообще мне бы хотелось ввести такую возможность как "гостить на планетах сокланов" и возможности использования их как промпунктов в дальних путешествиях. Либо создать такой юнит, на который мог бы садиться любой флот алли и который мог бы уничтожаться как луна

Еще хотелось бы иметь возможность дарить свой флот своим союзникам, но это мне кажется предложение с массой подводных камней. Ну или хотя бы ввести систему аренды транспортов, переработчиков и другого невоенизированного флота.


Чт 26 июл, 2012 15:00
Профиль ICQ WWW
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2012 14:59
Сообщения: 52
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Фигня все это! Это лишь мусор для этой игры! При наличии стольких "возможностей" становится меньше интереса в нее играть.

_________________
Изображение


Чт 26 июл, 2012 15:37
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 16:41
Сообщения: 270
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
urikadze писал(а):
Палыч писал(а):
Твое предложение слишком радикальное! Если его введут - никто не будет строить оборону и будут все время сейвиться или летать туда-сюда.
Другое дело если бы ты предложил уничтожение 10-25% от обороны и/или флота...


Как будто более менее развивающийся игрок не летает постоянно туда сюда и не сейвится :crazy: Что изменится то?
моя задача внести идею, изюминку. а развить ее можно как угодно вплоть до ОВО от взрыва.
_____________________

Вообще мне бы хотелось ввести такую возможность как "гостить на планетах сокланов" и возможности использования их как промпунктов в дальних путешествиях. Либо создать такой юнит, на который мог бы садиться любой флот алли и который мог бы уничтожаться как луна

Еще хотелось бы иметь возможность дарить свой флот своим союзникам, но это мне кажется предложение с массой подводных камней. Ну или хотя бы ввести систему аренды транспортов, переработчиков и другого невоенизированного флота.

Про катаклизмы - масштабное зануление - радикально. Частичный демадж - вполне нормально. Только катаклизмы должны быть реалистичными - падение астеройда, вспышка на Солнце, проход через систему массивного объекта вызвавшего хаотичное движение комет и астеройдов, что привело к падению оных на планету. Вспышка пульсара, направленного полюсом к планете - слишком фатально. В реальности если такое произойдет то ничего живого в СС не останется. А еще 3й катаклизм придумал. Вспышка сверхновой находящейся по соседству. Это приведет к мощному электромагнитному излучению, которое выведет из строя кучу оборудования. Думаю на этих 3х катаклизмах можно остановится. Пролеты рядом черных дыр -нереалистично, они если рядом проходят то погибают СС целиком.

Про полеты в гости. тоже думал над этой идеей давненько. Этого не хватает в игре. В тактическом плане дало бы много нового. В том числе и добавило смысла в вступление в империю.
Можно сделать так. Если игрок имеет склад альянса, то он может базировать у себя союзный флот. При этом из казны в единицу времени уходит определенное количество дейтерия на поддержание союзного флота. Чем больше кораблей, тем больше дейтерия. Как только дейт на планете исчерпан, союзный флот улетает к себе автоматом. Пока дейтерий есть, союзный флот может летать с этой планеты в атаки. Отправлять флот на такие планеты будет с командой - базироваться. Это 1 вариант.
Другой вариант. Склад алянса - строение прокачиваемое. Построили мы 1й уровень, это значит что мы можем принять 1 союзный флот. 2-й уровень - 2 флота. При этом флот может базирповаться на планете 2е суток или 1и сутки, после чего должен сменить место базирования.
На мой взгляд 1й вариант более гибок. Вдобавок к 1му варианту. У складов альянса можно ввести понятие - емкость. И качать емкость при поднятии уровня склада. При этом союзники которые прислали флот на базирование с дейтом, автоматом помещают дейт на склад. Прилетел еще игрок - пополнил. Кроме того сам владелец планеты может пополнять склад. Но не может забирать оттуда средства (во избежании прокачки).

Палыч писал(а):
Фигня все это! Это лишь мусор для этой игры! При наличии стольких "возможностей" становится меньше интереса в нее играть.

Ну вот и не будешь :) Шучу :wink:

_________________
Изображение


Чт 26 июл, 2012 17:36
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 сен, 2010 16:34
Сообщения: 110
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Токугава Цунаёси писал(а):
Про полеты в гости. тоже думал над этой идеей давненько. Этого не хватает в игре. В тактическом плане дало бы много нового. В том числе и добавило смысла в вступление в империю.
Можно сделать так. Если игрок имеет склад альянса, то он может базировать у себя союзный флот. При этом из казны в единицу времени уходит определенное количество дейтерия на поддержание союзного флота. Чем больше кораблей, тем больше дейтерия. Как только дейт на планете исчерпан, союзный флот улетает к себе автоматом. Пока дейтерий есть, союзный флот может летать с этой планеты в атаки. Отправлять флот на такие планеты будет с командой - базироваться. Это 1 вариант.
Другой вариант. Склад алянса - строение прокачиваемое. Построили мы 1й уровень, это значит что мы можем принять 1 союзный флот. 2-й уровень - 2 флота. При этом флот может базирповаться на планете 2е суток или 1и сутки, после чего должен сменить место базирования.
На мой взгляд 1й вариант более гибок. Вдобавок к 1му варианту. У складов альянса можно ввести понятие - емкость. И качать емкость при поднятии уровня склада. При этом союзники которые прислали флот на базирование с дейтом, автоматом помещают дейт на склад. Прилетел еще игрок - пополнил. Кроме того сам владелец планеты может пополнять склад. Но не может забирать оттуда средства (во избежании прокачки).


Мысль хороша, но тут надо тщательно придется продумывать баланс и множество мелких аспектов.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AlexPro

Aлекс ты хоть напиши пару слов что думаешь обо всём этом.

_________________
Изображение


Чт 26 июл, 2012 20:20
Профиль
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 12:22
Сообщения: 1300
Откуда: А где я?
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 
копил ты флот 5лет и на тебе взрыв в системе хорошо будет -1игрок сразу.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Верховный Админ XNova занят работой даже времени ответит Нет вот и молчит.

_________________
Изображение


Чт 26 июл, 2012 21:54
Профиль ICQ
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
Smith писал(а):
копил ты флот 5лет и на тебе взрыв в системе хорошо будет -1игрок сразу.


Ну а смысл его копить сидеть как плюшкин! летать надо им! и тебе веселее, а соседу в особенности ) Раз везде веселуха -игра оживет :friends:


Чт 26 июл, 2012 22:35
Профиль ICQ WWW
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 май, 2011 12:22
Сообщения: 1300
Откуда: А где я?
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение 
ни чего веселого не будет идея бред.

_________________
Изображение


Чт 26 июл, 2012 23:37
Профиль ICQ
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2012 14:59
Сообщения: 52
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Re:
urikadze писал(а):
Smith писал(а):
копил ты флот 5лет и на тебе взрыв в системе хорошо будет -1игрок сразу.


Ну а смысл его копить сидеть как плюшкин! летать надо им! и тебе веселее, а соседу в особенности ) Раз везде веселуха -игра оживет :friends:


Прикинь - вернулись с атаки 200к лайтов - и тут херакс катаклизм!

_________________
Изображение


Пт 27 июл, 2012 00:38
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14 сен, 2010 16:41
Сообщения: 270
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Re:
Палыч писал(а):
urikadze писал(а):
Smith писал(а):
копил ты флот 5лет и на тебе взрыв в системе хорошо будет -1игрок сразу.


Ну а смысл его копить сидеть как плюшкин! летать надо им! и тебе веселее, а соседу в особенности ) Раз везде веселуха -игра оживет :friends:


Прикинь - вернулись с атаки 200к лайтов - и тут херакс катаклизм!

Это жизнь :) Не только ж пряники получать, иногда нада и плюшки )))
Ну катаклизм должен быть не очень масштабным. Чтоб уж не очень обидно было. Скажем 1%-5% от флота и 15% от обороны. Построечку можно захватить с собой ) Ну и главное не частить с катаклизмами. Так уж иногда для прикола.

_________________
Изображение


Пт 27 июл, 2012 11:50
Профиль
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 11 фев, 2012 13:45
Сообщения: 95
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
токугава. читал книги про седьмой авианосец йонага? автор питер альбано?


Пт 27 июл, 2012 13:53
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04 май, 2012 13:05
Сообщения: 13
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
ппц. совсем температура зашкаливает. срочно врача самураю!!!! только в бреду можно придумать такой прикол с катаклизмами :crazy:
ну раз такая фигня пошла, внесу и я свою лепту в эти фантазии сумасшедших. А че я, лысый что ли? :crazy:
В общем тут была такая фигня, что лычки предлагали для выживших корабликов. Значит экипаж повысил свое мастерство в бою. ОК. Но тогда давайте еще летные школы для новобранцев сделаем. А то корабли остальные получается без экипажей летают. БПЛА прям какие то. А еще надо школы с детсадами сделать, а то откуда у нас пилоты будут получатся? Клонируют сразу взрослых пилотов? Ну а раз не клоны, то надо еще и детсады со школами влепить в игру. И города на каждой планке нужны, а вокруг городов села с деревеньками. Надо же города кормить, а кто будет кормить города кроме сел с деревеньками? А еще можно госпитали для раненных пилотов сделать. В бою корабли же повреждаются? Повреждаются, а значит есть и раненые пилоты. И пока пилот ранен, он не может вести бой в полную силу, если вообще сможет. А значит часть кораблей будет простаивать после боя или вести новый бой в полсилы, пока пилот не поправится или пока летные школы не пришлют пополнение. А еще иногда может быть ранен пилот с лычкой, тогда его корабль пусть станет снова обычным. как вам такие идейки? :crazy:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Fenrir Пт 27 июл, 2012 20:42, всего редактировалось 1 раз.



Пт 27 июл, 2012 15:22
Профиль
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
В школу я бы отправил часть игроков сидящих в игре, а то от рускаго йазыка не катарых глаза сводит %)

но это оффтоп.. сорри не удержался :oops:


Пт 27 июл, 2012 18:46
Профиль ICQ WWW
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 11 дек, 2009 10:15
Сообщения: 917
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
вы еще помните как играть в эту игру? :crazy:

_________________
убить всех человеков!
Изображение

Изображение
Изображение


Пт 27 июл, 2012 18:46
Профиль
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Zmei писал(а):
вы еще помните как играть в эту игру? :crazy:

Да как как! Заходишь в али чат, смотришь кто онлайн :Search: и давай с ними трещать )
Они знашь какие рассказы травят.. про Бомбардировщик-неубивайку, ЗС-невидимку, логи прошлых побед :beer:


Пт 27 июл, 2012 19:20
Профиль ICQ WWW
Младший Сержант
Младший Сержант

Зарегистрирован: Вт 10 июл, 2012 22:23
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
Кстати предложение.
При полете сабом у пати-лидера нужно ввести обязательный раскрывающийся список как будут делиться ресы при грабеже:
1. Все ресы идут пати-лидеру (ПЛ), те, что не влезут остальным рандомно
2. Все ресы делятся равными кусками на всех. Те, что не влезают идут ПЛ. Если не лезет ему, то рандомом по всем
3. Ресы делятся в различных коэфф от статов (Кол-во флота, кол-во очков и т.д. тут надо подумать)
4. Ресы идут определенному участнику (допустим тому, кто полетел только на БТ, МТ)

еще варианты....


Вт 31 июл, 2012 09:54
Профиль ICQ WWW
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2012 14:59
Сообщения: 52
Тактика: Налетчик
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
urikadze писал(а):
Кстати предложение.
При полете сабом у пати-лидера нужно ввести обязательный раскрывающийся список как будут делиться ресы при грабеже:
1. Все ресы идут пати-лидеру (ПЛ), те, что не влезут остальным рандомно
2. Все ресы делятся равными кусками на всех. Те, что не влезают идут ПЛ. Если не лезет ему, то рандомом по всем
3. Ресы делятся в различных коэфф от статов (Кол-во флота, кол-во очков и т.д. тут надо подумать)
4. Ресы идут определенному участнику (допустим тому, кто полетел только на БТ, МТ)

еще варианты....


Ерунда! Лишь трата времени на коды! Тебя ресурсами обделяют что ли, когда ты в сабе с кем-то летаешь?

_________________
Изображение


Вт 31 июл, 2012 18:58
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04 май, 2012 13:05
Сообщения: 13
Тактика: Шахтер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
:crazy:

_________________
Изображение


Ср 01 авг, 2012 10:22
Профиль
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 11 дек, 2009 10:15
Сообщения: 917
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: XNova Reloaded
пихоту добавить

_________________
убить всех человеков!
Изображение

Изображение
Изображение


Ср 01 авг, 2012 13:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему   [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron